Актуальные новости Запорожье, Украина, Мир
Russian English Ukrainian

    Вы здесь

    В Запорожье от стационарных телефонов отказалось более 13 тысяч абонентов

    В Запорожье от стационарных телефонов отказалось более 13 тысяч абонентов

    В Запорожье горожане массово отказываются от стационарных телефонов, все чаще переходя на услуги мобильных операторов.  Только в "Укртелекоме", одном из основных операторов телефонной связи,  около 13 тысяч отказались от стационарных телефонов за прошлый год. Об этом "Zpinfo" рассказала пресс-служба "Укртелекома".  

    В Запорожье раньше в каждом микрорайоне были центры обслуживания Укртелекома.  К 2012 году большинство из них были закрыты.   

    По информации пресс-службы "Укртелекома", центры обслуживания абонентов  и продажи услуг "Укртелекома"  работают в каждом районном центре  области,  также  в городе Запорожье есть  4  подобных центра.   А в связи с низкой востребованностью на протяжении прошлого  и этого года  в области прекратили  работу 5  центров обслуживания.

    Также в "Укртелекоме" прокомментировали информацию по уменьшению количества абонентов стационарной телефонной связи.  "Во всем мире, в Украине ее постепенно вытесняет мобильная связь, что приводит к уменьшению абонентов стационарной связи. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится и в будущем. Кроме того, есть и другие причины уменьшения пользователей фиксированной телефонии: уменьшение количества юридических лиц в стране - реорганизация и ликвидация предприятий, сокращение объемов деятельности, а также - изменение места жительства - выезд пользователей стационарной связи в другие города. Сегодня в г. Запорожье Укртелеком обслуживает  порядка 180 тысяч  абонентов фиксированной телефонии, что  на несколько тысяч меньше, чем в начале этого года. На протяжении 2014 года в городе  количество  абонентов уменьшилось примерно на 13 тысяч", - сообщили в пресс-службе.

    Кроме услуг телефонной связи "Укртелеком" также долгое время одним из центральных поставщиков услуг интернета. Однако, стал сдавать позиции. Большие нарекания от пользователей поступают на  Колл-центр (Контакт-центра) "Укртелекома", в который просто невозможно дозвониться.

    В "Укртелекоме" заверили, что для более быстрой связи с Контакт-центром, предлагается пользоваться сайтом, с помощью формы "Укртелекома" на сайте. 

    "Если говорить о работе Контакт-центра, то стоит отметить, что компания делает все возможное, чтобы максимально сократить  время ожидания ответа оператора. Конечно, бывают периоды (во время акций, специальных предложений  и т.п.), когда количество звонков на номер Контакт-центра  возрастает, и время ожидания соединения с оператором несколько увеличивается. В таких случаях  абонент слышит информирование, что  все операторы заняты на данный момент и предлагается перезвонить позже или отправить свое сообщение с помощью формы "Обратной связи" на сайте Укртелекома, поскольку это еще один канал коммуникации с линией  с Контакт-центром. Все подобные обращения оперативно отрабатываются",  –  заявляет пресс-служба.

    При этом пресс-служба не уточняет, как при отсутствии интернета зайти на их сайт.

    Поделиться в социальных сетях

    Добавить комментарий

    Filtered HTML

    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.

    Plain text

    • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.

    Обновления

    Будьте в курсе последних новостей!

    Subscribe to Рассылка ZPINFO feed

    Вход в систему

    Яндекс.Метрика

    Создание сайтов SmartInet